ИСТОРИЯ КИБЕРСПОРТА И ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ

ИСТОРИЯ КИБЕРСПОРТА
Киберспорт — это название соревнований, которые проходят в виртуальных интерактивных играх.

Его также называют киберспортом или компьютерными видами спорта. Отдельные игроки и целые команды соревнуются друг с другом в разных виртуальных играх. Этот вид спорта набирает популярность и активно развивается в течение последних 10 лет.

Киберспорт не следует путать с виртуальным спортом. Последнее включает в себя борьбу за реальных людей и компьютерные программы. Из-за популярности киберспорта многие букмекеры принимают ставки на спорт.

Как развился киберспорт?

Первые соревнования по компьютерным играм состоялись еще в 1970-х годах в Стэнфордском университете. Это была виртуальная игра под названием Spacewar. Турнир проходил в компьютерном зале школы, и для привлечения конкурентов и болельщиков всем приезжавшим предлагалось бесплатное пиво.

Десять лет спустя в игру играло около 10 000 геймеров в Америке. И это были не просто сражения в компьютерных лабораториях университетов, но и чемпионаты Space Invaders в специально отведенном месте.

В 90-х годах произошел огромный прорыв в индустрии компьютерных игр. В это время появился Интернет, поэтому видеоигры стали чрезвычайно популярными. Команды, которые раньше сражались в автономном режиме в специально отведенной комнате с соответствующим оборудованием, теперь могли играть друг с другом по сети. В это время соревнования Warcraft были особенно популярны.

Развитие киберспорта

В конце XX века организаторы компьютерных сражений провели серию турниров. В результате начинают появляться профессиональные лиги.

Среди них следующие:

● Профессиональная лига киберспортсменов;

● Лига профессиональных геймеров.

В результате киберспорт начал покорять мир и распространиться на разные страны. Некоторые соревнования начали проводиться на регулярной основе, потому что они собрали столько же зрителей, сколько и традиционных видов спорта. Наиболее распространенными были турниры Counter-Strike и Quake. Кроме того, киберспортивные виды спорта занимают огромное место в ставках.

В начале 2000-х годов в Южной Корее произошел киберспортивный бум.

Практически все молодое население страны, от школьников и студентов до молодых специалистов, борется  в виртуальных играх. Эти сражения происходят в интернет-кафе, которые появляются как грибы после дождя. В конце концов, через некоторое время Южная Корея систематизировала киберспорт в рамках закона и стала первой страной, которая это сделала.

Международные соревнования

Каждый год международные киберспортивные турниры проводятся в разных странах. Игры транслируются онлайн через Интернет, чтобы фанаты по всему миру могли смотреть сражения. Соревнование по Всемирным кибериграм по праву можно считать Олимпийскими играми киберспорта. Аналогичные турниры проводятся каждый год с начала тысячелетия.

Некоторые популярные производители игр проводят свои собственные отдельные турниры с большими призовыми фондами. К ним относятся

The International for Dota 2 и League of legends.

Не так давно была создана Всемирная ассоциация киберспорта. Годовой оборот денег в этой дисциплине составляет 5 миллиардов долларов.

Алексей Дробыш

Люблю игры, занимаюсь мобильными разработками. Не сидите близко у телевизора, а то испортите зрение :)

Оцените автора
GameOS
Добавить комментарий