Battlefield 2042 — Обзор: война с проблемами

Обзоры

Battlefield 2042 должен был стать преемником великой четвертой части. Однако в настоящее время нельзя согласиться с прогнозами, сделанными до премьеры. Мы получили прочный фундамент. Это шутер с огромным потенциалом, который вышел слишком рано.

Battlefield в этом году может быть очень интересным. Когда мы скользим по обломкам огромного корабля и косим врагов вертолетными пушками, уклоняясь от ракет, или когда мы и наши товарищи штурмуем вражеские позиции на боевой машине, очищая всю территорию от врагов и захватывая контрольную точку. Или спрыгнув с крыши небоскреба, скользнув в вингсьюте и приземлившись на причудливый памятник, до которого иначе не добраться — стать надоедливым (для противников) снайпером в категории «Где, черт возьми, он сидит!».

Как заявлено, весь 2042 год состоит из трех типов игрового процесса. Первая самая классическая — All Out Warfare. Он включает в себя режимы завоевания и прорыва и предлагает боевой хаос, типичный для цикла, но такой позитивный. Первый матч на неизвестной карте связан с обучением и ощущением немного подавленности, но позже, когда мы уже знаем местность, игровой процесс становится приятным, и мы ставим перед собой конкретные цели или пути к областям, которые должны быть захвачены.

В Conquest были внесены небольшие изменения, но это не сильно повлияло на стиль игры. На этот раз мы захватим некоторые области, присвоив две или три «подпункта» — например, E1 и E2 в наших руках позволят команде получить контроль над всем сектором E. Карты больше, чем мы помним из предыдущих изданий, что иногда беспокоит нас, когда мы играем пехотой, тем более что в начале каждого раунда мы вынуждены немедленно возрождаться. Техники на всех никогда не хватает, поэтому некоторым просто приходится бежать.

Прорыв уже основан на атаке и защите. Одна команда должна остановить продвижение другой. Это тоже масштабные сражения, но более сфокусированные на определенной области. К сожалению, нет классических режимов с меньшим количеством игроков, таких как Доминирование. Командный бой на смерть теоретически доступен, если кто-то или мы сами создадим его в редакторе портала.

Самое главное, стрелять — это весело — будь то выстрелы в голову из снайперской винтовки или уничтожение врагов быстрой серией пистолетов-пулеметов. Также использование техники, особенно с другими игроками, позволяет испытывать огромное удовлетворение от радостного разрушения, если, конечно, мы не переплачиваем. Теперь любой желающий может оборудовать все гаджеты, включая ракетную установку. Водители и пилоты должны быть осторожны.

Не обошлось и без новостей. Теперь во время матча мы можем «на ходу» обменивать навесное оборудование и аксессуары на оружие (которое мы открываем все больше и больше по мере накопления опыта), что является отличной идеей. Однако жаль, что, с другой стороны, традиционная настройка на уровне меню слишком сложна и не интуитивно понятна. Просто требуется слишком много щелчков. Честно говоря, мне не хватало простого раскрывающегося списка оружия и аксессуаров Battlefield 4.

Еще одна новая функция — это возможность вызывать определенную технику, даже танки, в любом месте карты. Это имеет смысл, учитывая размер локаций в 128 крупнейших режимах игроков на ПК и консолях следующего поколения. Иногда дорога от основной базы до конечного пункта занимает слишком много времени — здесь вам пригодится вариант высадки.

Что касается оружия, надо признать, что в Battlefield 2042 его на удивление мало. Всего два пулемета, три снайперские винтовки, четыре штурмовых винтовки … Это неутешительно. Дело в том, что в режиме Portal у нас также есть некоторое оружие из более старых частей цикла, что не меняет того факта, что в Conquest или Breakthrough выбор просто очень скромный. Арсенал, конечно, будет расширяться в рамках бесплатных обновлений, но выбор оружия для премьеры очень ограничен.
Battlefield 2042 - Обзор: война с проблемами

Вторым из трех столпов Battlefield 2042 является опасная зона. Режим интересный с точки зрения предположений, но производительность оставляет желать лучшего. Это соревнование меньшего масштаба и приятный побег из хаоса больших сражений. Команда из четырех человек должна правильно работать вместе, чтобы добиться успеха, и цель состоит в том, чтобы захватить диски с данными, а затем извлечь их в определенной зоне.

Мы начинаем со специального устройства, которое направляет диски, и в некоторых областях их защищают солдаты, контролируемые искусственным интеллектом — согласитесь, довольно точно. В этом режиме очень важен выбор специалиста, потому что нет традиционного возрождения — если только выжившая команда не активирует специальный передатчик, который позволит побежденным вернуться в матч.

Такое развлечение может быть увлекательным. Однако экономика опасной зоны плохо продумана. Чем лучше у нас получается, тем больше валюты мы зарабатываем. Мы собираем их на свой счет, чтобы покупать оружие, гаджеты и тактические аксессуары в следующих матчах. Проблема, однако, в том, что если у нас дела не идут хорошо, у нас все время остается пустая учетная запись, и мы полагаемся на базовое оборудование. Единственная бесплатная винтовка даже не имеет прицела, что не очень хорошо в боях на средних и дальних дистанциях. Потери — и осознание отсутствия заработка — демотивируют. Если у вас нет трех друзей по стрельбе, этот режим не для вас.

Battlefield 2042 - Обзор: война с проблемами

Специалисты — одна из самых больших новинок в игре. У нас есть десять персонажей для премьеры, каждый с уникальным умением и уникальным гаджетом. Серверы показывают разнообразие — это не значит, что преобладает один специалист. У каждого из них немного разное использование. Мне сам «Сандэнс» понравился, потому что вингсьют позволяет ему удовлетворительно кружить вокруг позиций противника и приземляться за их спиной. Однако есть также персонаж со сторожевой башней, солдат с веревкой с крюком для захвата или Пайк, который на мгновение может видеть врагов сквозь стены.

Независимо от выбранного специалиста, мы можем экипировать любое оружие и гаджет. В результате деление на типовые классы практически исчезло. Теоретически это может показаться немного странным и — возможно — больше игроков теперь будут создавать типичные атакующие сборки, но на практике, если кто-то хочет сыграть медика, все, что вам нужно сделать, это выбрать правильные предметы и персонажей для этой роли. .

Последний, самый уникальный и особый вид игрового процесса в Battlefield 2042 — это Portal. Мы можем играть в нем, например, матчи классического Conquest на картах из Battlefield 1942 или Battlefield или, или, что действительно интересно, раунды Assault от Bad Company 2. Редактор позволяет создавать практически любые типы серверов. — как с серьезными правилами, так и совершенно абсурдными, в стиле хаотичной ракетной битвы.

Battlefield 2042 - Обзор: война с проблемами

Приятно видеть новые версии локаций из оригинальной Battlefield или возвращаться к картам из предыдущих версий — даже если на данный момент мы получаем только две области из каждой из вышеупомянутых частей. Более того, когда мы играем солдат, например, из Battlefield 3, система специалистов исчезает, и мы играем роль обычных солдат из традиционной системы разделения на классы.

Портал имеет большой потенциал, но чаще всего игроки создают матчи с довольно классическим игровым процессом. Это неплохо, потому что только в этом режиме мы можем найти Conquest для 64 игроков или Team Deathmatch, которых не хватало в базовом модуле 2042. Мы не можем дождаться немного более творческих творений сообщества, потому что редактор такой обширен, что талантливые фанаты обязательно смогут создать что-то уникальное.

Переходя к техническим вопросам — выпуск серии в этом году определенно более недоработан для премьеры, чем пятая часть или Battlefield 1. Я упомяну только то, что случилось со мной в одном матче Conquest — после обновления, подготовленного к премьере. Меня убил враг, который «торчал» из стены. Я не смог оживить своего товарища, потому что он упал с лестницы. Я умер, когда был за большим валуном, но вражеские ракеты все равно попали в меня — проблема с задержкой, но не связана с моим подключением к Интернету. Я также успешно посадил вертолет внутри здания, пролетев через потолок, как будто его там не было.

Battlefield 2042 - Обзор: война с проблемами

Есть и другие проблемы. Танк рушится под картой, регистрация попаданий иногда не работает, причудливое рассеивание пуль некоторых видов оружия, которое разработчики — как подтвердили в Твиттере несколько дней назад — уже наблюдают. Battlefield 2042 вышла слишком рано. Жалко, потому что недостатки отвлекают нас от прекрасных моментов, которые может предоставить этот шутер.

Мы также надеемся, что разработчики доработают звуки оружия и шаги. Выстрелы звучат немного менее удовлетворительно, чем в предыдущих частях, а звуки движущихся врагов часто больше сбивают с толку, чем помогают, так как враг далеко иногда «звучит» так, как будто он бежит за стеной, рядом с которой мы находимся.

Battlefield 2042 — достойный шутер, который должен дебютировать позже. Хаос больших сражений приносит удовольствие, пока мы не сталкиваемся с досадными ошибками или сбоями. Некоторые базовые предположения — например, принуждение всех заходить на карту сразу после начала матча — также нуждаются в улучшении. В ближайшие месяцы у разработчиков из DICE будут дела.

Плюсы:Минусы:
    • приятная съемочная модель
    • впечатляющие карты
    • отличный режим портала
    • слишком много ошибок и глюков
    • несколько непродуманных решений
    • несовершенный звук
Алексей Дробыш

Люблю игры, занимаюсь мобильными разработками. Не сидите близко у телевизора, а то испортите зрение :)

Оцените автора
GameOS
Добавить комментарий