ФИФА 21 — Обзор: сезонное обновление или что-то новенькое?

Warning: Undefined array key 0 in /home/m/mutsievz/gameos.ru/public_html/wp-content/themes/reboot/vendor/wpshop/core/src/Template.php on line 247 Warning: Attempt to read property "cat_ID" on null in /home/m/mutsievz/gameos.ru/public_html/wp-content/themes/reboot/vendor/wpshop/core/src/Template.php on line 247

ФИФА 21 будет по достоинству оценена прежде всего ценителями серии. Изменений не много и они особо не удивляют своей зрелищностью, но они делают игру немного лучше.

Отвечая на вопрос из заголовка, мы имеем дело с чем-то большим, чем просто с сезонным обновлением, но стоит попробовать немного посмотреть на изменения и инновации. На первый взгляд мы получаем один и тот же геймплей, графику, анимацию игроков или даже внешний вид меню. Темп игры или работы в обороне и атаке немного отличается, и Вольта получил незначительные улучшения. Но давайте проясним: это не революция, а очень осторожная эволюция.

Начнем с проблемы защиты — как ручной, так и автоматической — которая в этом году работает лучше, чем в 20-х годах. Нападающим трудно обойти линию обороны, потому что защитники отлично справляются. Трюк с перпендикулярным пасом и умным подбрасыванием мяча через беспомощных соперников, так часто используемый в FIFA 20, почти полностью неэффективен.

Лучше работает и ручная защита, особенно настройка на линии выстрела или паса в позиции „жокея”, то есть готовности к перехвату. Используя этот механизм правильно, гораздо легче сорвать выстрел или центрирование, что имеет большое значение в борьбе с агрессивной игрой. Интересно, что этот элемент в любом случае был ослаблен относительно версии игры, которую мы имели возможность тестировать в августе — тогда изменение было настолько большим, что его заметили бы, вероятно, даже относительные миряне.

Описанные выше изменения, конечно, не означают, что переход через линию обороны и ралли к воротам невозможен. Лучшие нападающие по-прежнему способны превзойти защитников или хитростями обойти нескольких противников, пробираясь Соло через половину длины поля. Таким образом, EA сделала шаг в правильном направлении, но все же не устранила несколько нелепых случаев, подобных приведенному ниже. Когда кто-то умеет делать трюки, он по-прежнему почти неудержим.

Мы также не совсем уверены в системе направленных передач, которая позволяет направлять товарища по команде в любом направлении, освобождая, например, от стойких защитников. На данный момент трюк просто слишком эффективен. Конечно, в однопользовательском режиме это не проблема, но мы ожидаем, что в онлайн-столкновениях эта новость будет использоваться слишком часто, только углубляя разрыв между лучшими и начинающими игроками.

Продолжая тему атаки, следует отметить, что выстрелы в голову чаще заканчиваются голом, чем в FIFA 20, хотя их все еще не так много, как в предыдущие годы. Ход с первого мяча по-прежнему кажется, что слишком точные и сильные, и предыдущие части серии были хорошо известные ошибки — как futbolówka четко przelatująca через ногу защитника — ли многие ситуации, которые не имеют права на существование на настоящую траву, как захват мяча из-за спины соперника.

Один из самых интересных вариантов, который сильно влияет на игровой процесс, — это возможность свободного хода времени. Игрок может сделать это после потери цели или в любое другое время. На первый взгляд решение кажется спорным, но это определенно поможет новичкам освоить основы атаки и защиты без лишних разочарований. Сколько раз после неудачной акции мы говорим друг другу «Эх, а я мог бы дать»? Это идеальное решение этой проблемы. Нет принуждения к использованию системы, и учиться с ней определенно приятнее.

Любителей серии, которые любят вызовы, порадует тот факт, что игра на легендарном уровне сложности теперь определенно более сложная. Искусственный интеллект удивляет изобретательностью и бессовестно использует каждую нашу ошибку, играя быстро и мудро. Он также выполняет множество трюков, что определенно затрудняет возвращение мяча.

Режимы карьеры и Ultimate Team не претерпели особых изменений, хотя в первом радует система интерактивного моделирования, который позволяет не только отслеживать ход матча в упрощенной форме, но также в любой момент переехать на поле, чтобы взять дело в свои руки — а может, и больше ноги. В FUT на первый план выходит, в свою очередь, кооперативный вариант, позволяющий объединить усилия с другом.

Конечно, Volta больше не производит такого впечатления, как в прошлом году, но модификации уличного режима вышли из FIFA 21 навсегда — по крайней мере, в контексте игрового процесса. История-это шаг назад, потому что мы действительно имеем дело с историей о группе игроков, которые, выиграв следующие матчи на разных площадках мира, попадают в престижный турнир в Дубае. Это серия сцен, в которой участвуют персонажи без личности и несколько известных футболистов, чередующихся с матчами и тренировками. Все это может быть завершено за два или три часа, и это, безусловно, худшее сюжетное приключение в серии с момента введения этого элемента.

В Вольте, напротив, одно удовольствие-еще больше, чем раньше. Система автоматического выполнения трюков упрощена — на этот раз достаточно нажать одну кнопку-и вратари больше не парируют большинство выстрелов, что приводит к большему количеству голов. Мы также можем поставить сопернику «сетку», то есть пропустить мяч между ног, а также вытолкнуть футбол, например, вправо, обходя противника с левой стороны, что быстро стало нашим любимым способом открыть путь к воротам.

Кроме того, больше возможностей для настройки футболистов, больше нарядов или возможность играть в кооператив с друзьями, и все это при бонусах хорошей игры в обороне, известной из предыдущей серии. Здесь ощущается радость от футбола, и в этом-то все и дело. Volta определенно является самой сильной точкой FIFA 21 и понравится любителям уличного режима с FIFA 20.

Тем не менее, кажется, что немного улучшенного Вольта и небольших изменений в „классических” матчах немного недостаточно, чтобы убедить игроков, которым

никогда не была на пути, и тем самым рекомендовать позицию всем. Самая большая проблема FIFA 21 и жалоба на игру возникают именно из-за изменений в слишком узком масштабе. Трудно не чувствовать, что все модификации могут также принять форму обновления предыдущего взноса.

Алексей Дробыш

Люблю игры, занимаюсь мобильными разработками. Не сидите близко у телевизора, а то испортите зрение :)

Оцените автора
GameOS
Добавить комментарий