Battlefield 2042 для PS5 и Xbox Series X / S проблемы с производительностью


Notice: Undefined offset: 0 in /var/www/gameos/data/www/gameos.ru/wp-content/themes/reboot/vendor/wpshop/core/src/Template.php on line 247

Notice: Trying to get property 'cat_ID' of non-object in /var/www/gameos/data/www/gameos.ru/wp-content/themes/reboot/vendor/wpshop/core/src/Template.php on line 247

Дружелюбная редакционная группа Digital Foundry проанализировала Battlefield 2042 в версиях X / S для PS5 и Xbox Series. Оказывается, у игры есть проблемы с производительностью в режимах с большим количеством пользователей.

На PlayStation 5 и Series X шутер работает в динамическом 4K. В сложных последовательностях разрешение может снижаться до 1800p, но обычно остается на целевом уровне. С другой стороны, на более слабой консоли Microsoft игра работает в 1296p с падением до 1080p.

По производительности хуже. Название должно достигать 60 кадров в секунду на всех перечисленных консолях, но это значение сохраняется (с небольшими и небольшими падениями) только в режимах с 64 игроками или меньшим числом пользователей.

В вариантах на 128 участников проблемы наблюдались в сценах, когда на экране много чего происходит. На PS5 и Xbox Series S ликвидность может упасть примерно до 50 FPS, хотя, как признают журналисты Digital Foundry, это не отрицательно сказывается на удовольствии.

На Xbox Series X количество кадров в секунду может упасть примерно до 46. Кроме того, в случайные моменты производство значительно замедляется, а иногда даже останавливается, что, очевидно, усложняет борьбу.

Digital Foundry советует владельцам новых консолей играть в версии для PS4 и Xbox One для обеспечения обратной совместимости, пока проблемы не будут решены. Обратной стороной такого решения является худшая графика, меньшие карты и ограничение максимального количества игроков до 64.

Алексей Дробыш

Люблю игры, занимаюсь мобильными разработками. Не сидите близко у телевизора, а то испортите зрение :)

Оцените автора
GameOS
Добавить комментарий