Torchlight III – обзор: крутой сиквел и его проблемы

Torchlight  III  - обзор: крутой сиквел и его проблемы Обзоры

Torchlight 3 – обзор: хороший сиквел с проблемами-это удивительно, но, несмотря на множество недостатков и среднюю консольную версию, игра привлекает новых геймеров.

Первые часы в новой постановке Echtra Games не самые захватывающие. Однако, как только мы пройдем начальные этапы, приобретем новые навыки и снаряжение, игра набирает обороты, вызывая у нас синдром ” еще пять минут…”. Жаль только, что консольный порт был сделан не по назначению.

Серия Torchlight всегда представляла собой жанр HACK’n’slash RPG, где ключевым элементом является уничтожение сотен противников, подбор снаряжения и усиление нашего героя. Классическая модель в стиле Diablo. Это не отличается в третьей части.

Приключение начинается с выбора одного из четырех классов персонажей. В руки игроков были отданы лучник, маг, бронированный робот и кузнец. Каждый герой предлагает разный стиль боя и подход к тактике. Поэтому стоит проверить каждую профессию, чтобы выбрать лучший способ для нас, который мы предпочитаем.

Затем мы должны выбрать реликвию, от которой зависит одно, дополнительное дерево талантов. Наконец, мы также Выбираем животного компаньона, поддерживающего нас во время боя и выполняющего функцию посланника, продающего ненужные товары из нашего инвентаря.

Бои и снаряжения

Борьба, как и в большинстве игр такого рода, чаще всего ставит на быстрые и интенсивные столкновения. Первоначально, однако, Torchlight 3 не предлагает такой игровой процесс вообще. На первых этапах мы обладаем скромными навыками и снаряжением, поэтому и наши силы не предлагают слишком больших возможностей.

К сожалению, сочетание спокойного, довольно простого стартового этапа с небольшой силой персонажа делает первые часы утомительными и не дает никакого удовольствия от геймплея. Мы просто несемся вперед, устраняя противников без особого удовольствия.

К счастью, такое состояние меняется после получения более десятка уровней и ряда новых навыков. Силы были разделены на три дерева, два из которых связаны с нашей профессией, а последние-с реликвией. Кроме того, мы также дадим несколько навыков нашему питомцу.

Интересно, что игра предлагает пассивные способности, которые мы не получаем стандартным способом, но получаем их с каждым найденным легендарным предметом. Мы размещаем каждое такое оружие на одном из трех мест, чтобы усилить героя. Поэтому найти редкое оружие пользуется в Torchlight 3 вдвойне.

Разочаровывает дизайн сюжетных сюжетов. Мы принимаем заказ, двигаемся к указанной точке, которая всегда ведет в преисподнюю. Мы проникаем в каждый уголок, чтобы в конце поразить босса. После устранения главного противника мы получаем ценную добычу, а затем возвращаемся к заказчику.

Такая схема, хотя и стандартная, утомительна, потому что повторяется практически в каждой задаче. Разработчики не пытались каким-либо образом разнообразить миссию, предлагая одно и то же снова и снова. Заказов, которые выходят за рамки указанных рамок буквально несколько.

Одной из новинок в Torchlight 3 являются форты, которые служат нашим домом. Любым способом мы украсим замок, заботясь в первую очередь о визуальных деталях. Это также отличное место, чтобы показать своим друзьям достижения и обменять предметы. Чтобы модернизировать форт и строить новые здания, необходимо собирать ресурсы, которые разбросаны по всему миру. Каждая из трех доступных земель предлагает уникальные материалы, которые встречаются в конкретном регионе. Поэтому мы не раз возвращаемся в путешествие только для того, чтобы поставить новую декорацию в нашем замке.

Игра предлагает многопользовательский режим, однако других игроков мы встречаем исключительно в определенных местах, в основном в городах. Конечно, играть с друзьями бывает приятнее, но разработчики не искушали расширять сетевой аспект за пределами традиционного кооператива для четверки смельчаков.

Самый большой спор вызывает консольный порт. Проблематичным является интерфейс, который не был адаптирован к Xbox One. Макет меню неудобен в использовании пэда. Пройдет много часов, прежде чем мы окажемся в игре и научимся быстро использовать хотя бы карту, для активации которой требуется несколько кликов. С технической стороны игра также не свободна от недостатков. Дважды случалось, что наши успехи вообще не сохранялись, и мы начинали веселье с самого начала. Также непонятна блокировка со скоростью 30 кадров в секунду – в частности, что игра не предлагает сложную графику и не претерпела существенных изменений по сравнению с предыдущей частью.

Torchlight 3 – это производство, которое можно упрекнуть, особенно с точки зрения технической стороны консольной версии. Однако нельзя отрицать , что, несмотря на упомянутые недостатки, это приятное приключение, которое после неинтересного введения набирает обороты и приковывает к экрану.

Алексей Дробыш
Алексей Дробыш

Люблю игры, занимаюсь мобильными разработками. Не сидите близко у телевизора, а то испортите зрение :)

Оцените автора
GameOS
Добавить комментарий