Mario Kart Tour против Sonic Racing на IOS

Мобильные игры

Я изучал историю жанра, исследуя, откуда возникла его распространенная механика. Так что я был во всем, когда Apple Arcade удивил всех, запустив мобильную игру Sonic Racing всего за неделю до того, как Nintendo выпустила Mario Kart Tour.

Обе игры являются лучшими примерами картинговых гонок на устройствах iOS или Android, поджанров, который никогда не был особенно хорош, из-за механики просто не очень хорошо переводится на сенсорное управление. Но эти две игры включают в себя несколько инноваций, которые почти заставляют их работать, хотя ни одна из них не выходит сильно впереди другой.

Реальный вопрос может заключаться в том, какие компромиссы вы готовы сделать, чтобы играть в гоночную игру с узнаваемыми персонажами на вашем телефоне. Давайте погрузимся.

БОНУСЫ

Mario Kart Tour против Sonic Racing на IOS

Mario Kart Tour: «Карт-гонки» немного неправильная, так как истинная определяющая характеристика жанра заключается не в самих транспортных средствах, а в использовании бонусов для обогнать ваших противников. Mario Kart Tour включает в себя прочный набор из 10 бонусов, который включает в себя знакомые фавориты, такие как раковины и банановые кожуры, плюс у каждого персонажа есть специальный предмет, который появляется только для них.

Единственным старым фаворитом, которого не хватает, является звезда, которая по сути, была заменена режимом Frenzy. Если трасса благоприятствует этому персонажу, он получит дополнительные слоты для предметов во время этой конкретной гонки. Сопоставьте три предмета, такие как игровой автомат, и вы активируете режим Frenzy Mode, который дает вам временное повышение скорости и непобедимость звезды, а также неограниченное использование совпадающего предмета до тех пор, пока не иссякнет время.

Sonic Racing: Sega попробовала новый подход к бонусам (который игра называет «wisps»). Вместо 15 бонусов, которые появляются случайным образом, вы можете сузить их до пяти, добавив их в пользовательское снаряжение. Единственный улов заключается в том, что сначала вам нужно разблокировать все 15.

Это означает меньше разнообразия во время гонки, но также открывает дверь к стратегическому потенциалу. С другой стороны, это также открывает дверь для несбалансированных снаряжения, против которых не очень весело соревноваться. Например, есть две салфетки, которые создают препятствия для трека: Кубики похожи на гигантские банановые кожуры, в то время как Quakes похожи на кластер обычных банановых кожур, которые приближаются вперед, как Blue Shell, чтобы материализоваться перед гонщиками. Я включил оба в свое снаряжение, что чрезмерно жестоко; в этой игре ваши собственные препятствия не причиняют вам вреда.

Вердикт: пользовательское снаряжение Sonic Racing — интересный эксперимент, но формула Mario Kart Tour сбалансирована и надежна.

КОНТРОЛЬ

Mario Kart Tour против Sonic Racing на IOS

Mario Kart Tour: У каждого современного гонщика картинга есть несколько повторяющихся игровых механик, которые фанаты ожидают увидеть. Есть запуск ракеты (ускорение, когда вы попадаете в ускоритель в нужное время), силовое слайд (форма дрейфа, которая дает вам мини-буст) и возможность бросать предметы вперед или назад.

Эти методы обычно выбрасываются из окна в играх для iOS или Android из-за ограничений сенсорного управления. Но именно это делает Mario Kart Tour таким впечатляющим.

Оставьте это Nintendo, чтобы сказать: «Почему отсутствие кнопки ускорения должно помешать вам запустить ракету?» Силовые слайды и прыжки являются контекстуальными, но Nintendo также включила опцию, которая позволяет включать слайды вручную! Честно говоря, я не думал, что это возможно, потому что на консоли это включает в себя удерживание кнопки триггера (инициирование дрейфа с помощью «прыга») и раскачивание большого пальца влево и вправо.

Mario Kart Tour дает вам этот прыжок каждый раз, когда вы меняете направление, поэтому вам нужно сосредоточиться только на смахивании влево и вправо, чтобы управлять им. Недостатком является то, что вы, по сути, застряли, всегда скольжение мощности. К тому времени нужно немного привыкнуть.

Самое главное, Nintendo включала в себя возможность бросать предметы вперед или назад, просто смахивая вверх или вниз! Теперь это кажется очевидным, но я не могу вспомнить, чтобы когда-либо видел это в гонщике за картингом смартфона или планшета раньше.

Sonic Racing: Несмотря на отсутствие всех функций, перечисленных выше, есть одна область, где, я думаю, эта игра превосходит. Виртуальный руль Sega кажется мне гораздо более естественным, чем режим рулевого управления Nintendo по умолчанию («силитель слайд»).

Если я маневрирую через серию быстрых, чередующихся поворотов, Mario Kart Tour хочет, чтобы я поднял палец между каждым изменением направления. Но Sonic Racing позволяет мне держать палец на руле все время и не требует стрелки, чтобы сообщить мне, под каким углом я поворачиваю. Это гораздо лучшее решение, но оно все еще не может превзойти все варианты управления в Mario Kart Tour.

Вердикт: Обе игры на много миль опережают предыдущих гонщиков картинга iOS или Android, которые часто использовали двоичные левые и правые «кнопки» для поворота. Тем не менее, Mario Kart Tour включает в себя дополнительные механики, отсутствующие в Sonic Racing, которые могут дать ему небольшое преимущество.

СЕТЕВАЯ ИГРА

Mario Kart Tour против Sonic Racing на IOS

Mario Kart Tour: Онлайн-мультиплеер чрезвычайно редок в гонщиках карт на iOS или Android, поэтому онлайн-матчмейкинг Nintendo на 8 игроков сначала кажется революционным … пока вы не начнете понимать, что эти гонки на самом деле не происходят в режиме реального времени.

Противники кажутся ботами и становятся все труднее по мере вашего прогресса. Боты работают на данных о призраках от реальных игроков или просто заимствуют их имена? Если первое, это по-своему впечатляет, но тот факт, что мы не знаем, как что-то из этого работает, также работает против игры. Где прозрачность, Nintendo? С кем или с кем мы мчаемся?

Sonic Racing: Sega приносит реальный мультиплеер в реальном времени своему собственному гонщику картинга iOS, но уловка заключается в том, что гонки по сути являются матчами один на один. У каждого игрока есть два товарища по команде CPU, чтобы заполнить гонку, но в отличие от Team Sonic Racing для консолей и ПК, не имеет значения, где вы размещаете товарищи по команде, пока вы выигрываете.

Вы также можете создать пользовательское лобби, к которому может присоединиться друг — он генерирует четырехбуквенный код, похожий на Jackbox Party Pack — но матчи по-прежнему являются только один на один плюс товарищи по команде по процессору.

Вердикт: Sonic Racing немного более впечатляет, но ни одна из игр не предлагает то, что игроки, вероятно, хотят от мультиплеера. И подход Nintendo в целом немного жуткий.

ПЕРСОНАЖИ

Mario Kart Tour против Sonic Racing на IOS

Mario Kart Tour: В настоящее время в игре 20 персонажей, 19 картингов и 11 планеров, и я уверен, что больше будет добавлено позже. Но вы не собираете эти части, чтобы дополнить свой стиль вождения, как в предыдущих играх Mario Kart. Вместо этого вы выбираете компоненты на основе того, что благоприятствует дорожке.

Избранный персонаж получает дополнительные слоты для предметов, в то время как любимый картинг может удвоить очки, которые вы зарабатываете. К счастью, игра заранее говорит вам, какие фигуры предпочитают этот курс. Проблема в том, что вы, возможно, еще не владеете этими персонажами или картингами, и разблокировка их всех будет стоить вам денег.

Но я доберусь до этого через минуту.

Sonic Racing: Sega делает все простым с 15 символами и без дополнительных компонентов. Персонажи имеют уникальную статистику, но они не очень отличаются от меня во время игры. Вместо этого, заметным отличием является уникальная пассивная способность каждого из них, некоторые из которых активны только тогда, когда вы устанавливаете персонажа в качестве товарища по команде CPU. «Capsule Gift» — это особенно полезная способность процессора, потому что они постоянно кормят вас бонусами.

Проблема в том, что персонажи разблокируются так же, как и треки, путем разблокировки лиг. Единственная причина, по которой кто-то, скорее всего, прорычит эту игру, заключается в том, есть ли любимый персонаж, которого они хотят разблокировать.

Вердикт: Вы предпочитаете вращаться через персонажей, которые вам, возможно, придется купить, или придерживаться любимого персонажа, которого вам, возможно, придется измельчать, чтобы разблокировать? Ни один из вариантов не велик, но поиск «лучшего» в основном является личным предпочтением.

ПРЕДМЕТЫ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ

Mario Kart Tour против Sonic Racing на IOS

Mario Kart Tour: Разблокируемые персонажи были основным продуктом картинговых гонщиков со времен Atari Karts на Jaguar, но вы всегда зарабатывали их, гоня. На этот раз Nintendo использовала игровой подход Gacha, в котором вы используете механику, похожую на игровые автоматы, в надежде выиграть желаемых персонажей. Поэтому, если вы хотите завершить набор, вам сначала придется купить свой путь через многочисленные нежелательные дубликаты. И будут дубликаты.

Торговый автомат в этом случае представляет собой варп-трубку, которую вы кормите рубинами, заработанными, выполняя задания, разблокируя подарочные коробки или покупая за реальные деньги. Если вы экономите рубины, вы можете «Огонь 10» по цене девяти, что даст вам один бонусный предмет. До сих пор я делал это дважды, но менее 50% предметов, которые я заработал, были новыми, и по крайней мере один предмет был дублирован в стеке.

Хуже того, в мелком шрифте упоминается, что показанный персонаж Полина (единственный персонаж, которого я действительно хочу) не будет доступен в следующей трубе, а срок действия труб истекает через неделю. Они гарантируют, что вы получите Полину и ее вещи в течение 100 попыток (или 10 групп «Огонь 10»), но единственный способ сделать это, конечно, потратить реальные деньги и опорожнить текущую трубу до истечения срока действия может стоить около 200 долларов.

Все это отвратительно.

Sonic Racing: Sega также включила игру Gacha, но она не так серьезна. Есть только 15 «хиспов», и их довольно легко собрать, без сомнения, потому что быть частью Apple Arcade означает, что они не пытаются продать вас по микротранзакциям.

Вердикт: Sonic Racing имеет гораздо более справедливую систему.

САМ МАГАЗИН

Mario Kart Tour против Sonic Racing на IOS

Mario Kart Tour: альтернативный способ разблокировать персонажей и карты — потратить монеты в магазине в стиле Fornite. Как и рубины, монеты зарабатываются путем выполнения заданий или разблокировки подарочных коробок, плюс вы можете зарабатывать ограниченное количество в день в гонках. Если случайно вы хотите потратить реальные деньги на покупку монет, вы можете конвертировать рубины в монеты с помощью мини-игры под названием «Золотая лихорадка».

Проблема в том, что, как и Fornite, вам придется подождать, пока нужные предметы не будут повернуты в магазин. Но если вы что-то купите сейчас, получите ли вы дубликат от использования трубы позже? Повышение уровня разблокирует дополнительные ряды в магазине, что даст вам более широкий выбор, но до сих пор это всегда два ряда общих и один ряд необычных. Будут ли редкие персонажи, такие как Полина, когда-нибудь вращаться?

Вы также можете получить дополнительных персонажей, монеты, рубины и награды, купив «Боевой пропуск» в стиле Fornite, называемый Gold Pass. Но в отличие от ценника Fornite в размере 10 долларов США за сезон (который вы также можете приобрести с использованием внутриигровой валюты), Gold Pass — это ежемесячная подписка на 5 долларов США, которую вы можете приобрести только за реальные деньги. И, как отметили другие, 5 долларов в месяц — это также то, что Apple Arcade стоит, чтобы играть в Sonic Racing, плюс тонна других игр.

Алексей Дробыш

Люблю игры, занимаюсь мобильными разработками. Не сидите близко у телевизора, а то испортите зрение :)

Оцените автора
GameOS
Добавить комментарий